VMG GROUP
+7 (495) 411 61 18
ENG | RUS

News

10.07.2017

The founder of Vneshmultigrpah Mr Alexander V. Remizov died

On July 3, 2017 in the year 68 after a long illness, the founder and Chairman of the group of companies "Vneshmultigraph" – Mr Alexander V. Remizov died. »

30.06.2017

VMG company reviews the results of RosUpack 2017 exhibition

In Moscow, the 22nd specialized exhibition of the packaging industry RosUpack 2017, which was held in June 20-23 in the Crocus Expo, was finished. »

29.06.2017

Tool for cleaning metal printing cylinders CylKleen (MRC)

A new product - a tool for cleaning metal printing cylinders Cylkleen (MRC) produced by TechNova was received at the warehouse of the company "VMG-Trade". »

References

Goryev Yu. V.

We made the first integration in our printing house in 2009 when Hiline tower was installed with two Cityline Express towers in one line.
In Ja... »

Levin Leonid I.

Publish-Printing House “Nord-Press” (Yakutsk city) – is one of the oldest private enterprises in the Eastern Siberia. It produces 5 “o... »

Sergeev S.

The printhouse “Fobos” printed its first colour copies of newspapers on the print press Cityline Express. The speed of printing, folding and CTP h... »

Read more »

History

VMG Group

The history of VMG Group is distinguished by a healthy growth dynamic and the mutually beneficial development of business relationships with manufacturers of printing equipment and consumers. The foundations of a modern industrial holding were laid with the creation of the "Vneshmultigraph Co Ltd" company specializing on deliveries of the Manugraph newspaper printing equipment in the USSR.

Today VMG Group's activities are focused on introducing customized commercial products and concentrating resources on research and analysis and to further expanding its' customer range. Such a business plan guarantees that our services always retain a high level of quality on all the stages of various projects.

VMG group includes the following companies: Vneshmultigraph Co Ltd, VMG-trade, VMG-print and Gidue Rus, which was established in 2011 within the framework of the holding's development strategy and formed a VMG-Label division.

Professional staff of the holding is comprised of more than 120 specialists of various profiles: engineers in the field of technology, engineers in the field of mechanics, programmers and managers, publishers and editors, economists and lawyers, printers and servicemen. VMG Group has been holding the position of market leader in the printing industry of Russian and CIS for many years.

The Head of the holding is Mr. Alexander Remizov, who founded the company Vneshmultigraph Co and now holds the position of the Chairman of the Board of Directors.

Vneshmultigraph Co., Ltd

The Company was founded in 1989. Hundreds of rolling printing machines of various types has been installed during the years of successful operations in Russia and the CIS – ranging fr om the small and simple PO-62 to the high-speed and automated newspaper presses - Hiline Express. Fr om the beginning up until today the Company's main direction of business activity is delivering and installing Manugraph rolling printing machines and providing newspaper complexes with supplementary and post-printing equipment.

Specialists of Vneshmultigraph Co Ltd have accumulated vast experience in finding solutions to the problems of complicated installations including a building-block design of various printing machines' models and the problems with the balancing and commissioning in spaces with low ceilings or production premises with restricted access.

Engineers of the service department can guarantee the stable work of the rolling printing machines and oversee the process of the contract's implementation from the project's initial stage up to the start of the equipment's utilization. They provide technical support, service, warranty and post-warranty service of the equipment.

Quality and reliability of the Manugraph newspaper printing machines ensure the quick integration of the equipment into the printing house's production cycle which gives customers a strong incentive to cooperate with the Company again. Replacing old equipment with new ones, upgrading and re-equipping earlier installed machines is an on-going process. And it is especially important that there is a strong potential of new newspaper factories using Manugraph printing machines being established in the regions.

On the strength of a deep knowledge of the newspaper printing market's specifics and technical capabilities of the Manugraph printing equipment Vneshmultigraph is in the position to make uniquely advantageous proposals to its customers.

The invaluable experience of Vneshmultigraph, accumulated over the last 27 years, and a training center established on the basis of the "VMG-Print" newspaper printing house allows for indentifying and foreseeing problems that printing houses may face in the course of production as well as offering customers all the necessary assistance and support in solving these problems.

Vneshmultigraph is proud of the results of its work in the newspaper market, of the quantity of the equipment installed and the long-term and consistent relations with its customers who highly appreciate the Company for fulfilling its obligations.

Vneshmultigraph has its representations in Belarus, Kazakhstan, Uzbekistan and Ukraine and thanks to this the Manugraph newspaper printing machines are installed and are effectively operating in various CIS countries.

From 2007 Vneshmultigraph represents the largest US manufacturer of rolling printing machines in the CIS area - the Manugraph-DGM company.

The Company is dedicated to providing support to its business customers. Regular exchange of experience and latest information help Vneshmultigraph to retain its existing clients and acquire new through building trusty and committed business relationships.

VMG-Print

VMG-Print printing house was founded in 2003 and for 13 years has been working in the field of newspaper printing.

The first web offset printing press practically without automation was installed in 2003 in order to demonstrate Manugraph’s equipment to customers in operation. The equipment was delivered by "Vneshmultigraph" company. Printing house’s site has also become a training center, wh ere technicians and printers from all over Russia and CIS countries were trained for operation and service of Manugraph printing presses.

Three years later it was decided to upgrade the enterprise, and the printing house moved to a new larger building in Podolsk, wh ere three CityLine Express printing towers manufactured by Manugraph were placed. This printing line successfully worked over further years.

In 2008, in order to increase the production one more modernization was undertaken and a new high-end equipment – Hiline web offset printing press was installed. It consisted of 4 printing towers and two folders allowing manufacturing of two circulations at the same time. Hiline printing line provided a significant enhance in production while increasing printing efficiency.

In 2014 VMG-Print made one more modernization – the fifth Hiline printing tower was installed. Next year the printing house won the professional "Sanat" competition in the nomination "The best combined product" and once again proved the highest standards of print quality.

Today VMG-Print is one of the largest newspaper companies in Moscow, specializing in the printing of newspapers and magazines. The printing house is among the five largest newspaper companies in Russia.

VMG-Trade

The VMG-trade Company, which is a part of the VMG Group Holding, has been successfully operating in the Russian printing market for over 8 years. It sells consumables for the offset and newspaper printing houses as well as supplementary equipment used in the pre-press and printing processes.

Priorities of these two areas of business activity are:

  • Complete delivery of consumables, technological support of printing houses including consulting and maintenance visits to customers for the quickest possible resolution of all arising problems.
  • Equipment's installation and the commencement of the equipment's operation, warranty and post-warranty service, assistance in selection of consumables and technological support.

VMG-trade focuses on building long-term relations with its customers and develops its strategy based on both the existing and future technological capabilities of printing houses. The Company's experts know the problems that could arise in the production process and are able solve them efficiently and in a cost-effective manner. In this the Company relies on its vast experience and a production base unit located in Podolsk. Before recommending any material, the Company's technicians together with the printers will try and test new products in the VMG-Print printing house. Any product is launched on to the market only upon receiving the internal certificate of quality and approval from the production team.

The consumables' division of VMG-Trade will certainly offer the best solution in terms of the price/quality ratio and easy financing schemes coupled with the granting of commodity credits.

Main partners of the consumables' division are:

  • Japanese concern TOYO INK, which is one of the three leading global manufacturers of printing inks;
  • Indian company TechNova, which is one of the largest manufacturers of digital and analogous aluminum printing plates produced according to the Agfa license. Offset chemistry from TechNova includes a wide range of hi-tech and ecologically safe products for the pre-press and printing processes including offset chemistry for processing monometallic plates, moistening concentrates for the rolling and sheet print, pre-rinse water, cleaners, various types of films and other supplementary materials;
  • Taiwanese company TARNGYUN, a manufacturer of supplementary pre-press and printing equipment, including high-precision automatic systems of punching-bending offset plates, assembly machines for the flexo industry, filtering installations for water and specialized systems for deleting rubber powder for sheet machines.

Logistics plays an important role in forming the consumables' price. A wide geography of delivery services allows for establishing links with all regions of Russia and developing schemes of products' and materials' delivery even to the most remote regions such as Far East and Chukotka. The VMG-Trade Company always takes into account specific features of deliveries in Russia and cooperates with a large number of transportation companies. These facts allow for the optimization of delivery charges and selection of the best options for transporting materials to the customer printing house.

The wide range of "VMG-trade" materials includes:

  • Offset inks for rolling print with drying or without
  • Offset inks for sheet print and UF-inks of the TOYO company
  • Monometallic analog and Ctp-plates
  • Printing chemistry – moistening, remover, cleaner, developer
  • Offset rubber and undercover-plate linen
  • Sticky tape for autogluing
  • Polypropylene packing tape
  • Films for lamination
  • Polyester printing plates
  • Films for a conclusion of photoforms on jet and laser printers
  • Materials for large-format print
  • Supplementary materials
  • Laboratory equipment

For the last three years the company has been actively developing: the range of supplied products expanded, the company took part in various exhibitions and conferences, which were not only in Russia but also abroad.

There has been a significant strengthening of relations with major foreign suppliers and manufacturers of equipment for automation of industrial and technological processes. Our customers have become more careful to choose consumables for production.

In 2015, the own production of printing chemicals was established: washing and moisturizing additives. This allows us to respond more effectively to the needs and wishes of customers.

The range of products for digital printing significantly expanded, new materials for the production of photo books appeared. Deliveries of highly reactive UV LED / LPC inks and varnishes TOYO INK have started. New auxiliary products for the printing industry have been tested and already delivered: a modern offset rubber, anti set-off powders, cleaning rollers and more. The range of materials for the production of large-format printing manufactured by TechNova company significantly expanded - a natural canvas for inkjet printing, self-adhesive PVC film, backlit for light boxes, glossy and matte photo paper for pigment printing.

The company VMG-Trade annually increases the quality of services and guarantees the high quality of consumables, it is always ready to help by sharing the accumulated experience with its customers. We have confirmed the financial stability of our business and continued execution of projects on a long-term and complex supply of consumables in the printing houses of Russia and Kazakhstan.

VMG-Label

The Business-project VMG-Label is a new division in the VMG-Group structure that was established to develop perspective directions of the Company's operations in the field of equipment for producing labels and flexible packaging.

The project was originally undertaken by the company Gidue Rus. Gidue Rus was formed in 2010 and now it is an official representative in Russia and the neighboring countries of Nuova Gidue S.R.L. (Italy). In 2015 the consolidation of companies Bobst and Nuova GIDUE and the official rename of Nuova GIDUE into Bobst Firenze took place.

A logical continuation of the project development was the cooperation with ORTHOTEC company, offering to the printing houses the solutions for the producing of labels with hot stamping, screen printing, embossing and finishing labels printed digitally.

At the end of 2015 the signing of the contract with one more huge manufacturer of the equipment for label and packaging producing took place. A new partner of VMG-Label has become the English company ASHE, widely known all over the world for its rewinding, inspection and stamping machines.

One of the Company's strongest attributes is warranty and post-warranty high-quality services of equipment producing labels and flexible package. The Company's personnel include highly-skilled technical specialists who exercise the operative service control and perform the equipment's installation.

The Company VMG-Label has regularly participated in the largest international industry shows: Labelexpo, Drupa, Chinaprint, "RusUpack", "PolygraphInter". The factory holds open door days several times a year when the customers can test the equipment that use their programs.

Bobst Firenze S.r.l. (former - Nuova Gidue S.r.L. ) is a manufacturer of high-quality flexographic equipment for the label and package industry.

ORTHOTEC is a manufacturer of high quality narrow web equipment: high servo machines and offset printing, finishing equipment, equipment for flat screen printing, embossing and hot foil stamping.

ASHE is a manufacturer of high quality equipment for rewinding, inspection and stamping of web material.

Rotary Die Company Sp. z o.o – manufactures a wide range of printing tools such as printing and magnetic cylinders, embossing pairs, gears and many other.

Dilli is a leading manufacturer of digital presses for the printing of label products in South Korea.

Создание сайта Bitrix - студия «Модуль»

Ремонт компьютера - компания «Импульс»

VMG GROUP
+7 (495) 411 61 18
ENG | RUS

Новости

23.10.2017

УФ лаки для флексографской печати

Компания VMG-Trade представляет ассортимент новых УФ лаков для флексографской печати бельгийского производителя — компания GeKa. »

29.09.2017

Партнеры компании VMG приняли участие в Labelexpo 2017

В Брюсселе состоялась крупнейшая и наиболее популярная этикеточная выставка Labelexpo 2017, традиционно собравшая большое число посетителей и более 700 компаний-участников, показавшие новейшие разработки для производства этикеток и упаковки. »

20.09.2017

Russian Flexibles and Labels Converting Roadshow 2017

10 октября 2017 года компания BOBST — ведущий мировой поставщик оборудования и услуг для изготовителей упаковки из картона, гофрокартона и гибких материалов проведет в Москве конференцию Russian Flexibles and Labels Converting Roadshow 2017. »

Читать дальше »

Отзывы

Филиппов Дмитрий Юрьевич

Очень приятно, что все проблемы решаются по звонку. Я могу это любому сказать, кто ... »

Солопеко Александр Васильевич

Наша компания, являясь крупнейшим региональным издательским домом, давно задумыв... »

Данилова Ольга Александровна

«Внешмальтиграф» - максимально доброжелательна к клиенту. Это очень приятно. Подк... »

Читать дальше »

История

VMG-Group

История становления VMG-Group примечательна динамикой роста и последовательностью в развитии деловых контактов с производителями полиграфического оборудования и потребителями. Начальной вехой создания современного индустриального холдинга стало открытие в 1989 г. компании «Внешмальтиграф», которая специализировалась на поставках газетного печатного оборудования концерна Manugraph на территории СССР.

Сегодня деятельность VMG-Group ориентирована на представление единичных коммерческих продуктов, что позволяет концентрировать ресурсы для глубокого изучения и дальнейшего продвижения ассортимента заказчикам. Данная специфика ведения бизнеса гарантирует предоставление качественных услуг на всех этапах ведения разнообразных технологических проектов.

В составе VMG-Group объединены компании «Внешмальтиграф», VMG-trade, VMG-print, а в 2011 г. согласно стратегии развития холдинга была открыта компания GIDUE Rus, которая сформировала направление VMG-label.

В объединенном штате холдинга работает более 120 специалистов разного профиля – инженеры-технологи и инженеры-механики, программисты и менеджеры, издатели и редакторы, экономисты и юристы, печатники и наладчики. Многие годы VMG-Group занимает лидирующие позиции на полиграфическом рынке России и в странах СНГ.

Руководит холдингом – основатель компании «Внешмальтиграф», а ныне председатель Совета директоров Александр Викторович Ремизов.

Внешмальтиграф

Компания «Внешмальтиграф» основана в 1989 году. За годы успешной работы на российском рынке и в странах СНГ были установлены сотни рулонных печатных машин разного класса – от небольших и простейших РО-62 до высокоскоростных и автоматизированных газетных комплексов Hiline Express. Главными направлениями деятельности и поныне остаются поставки и монтаж рулонных печатных машин Manugraph, дооснащение газетных комплексов вспомогательным и послепечатным оборудованием.

Специалистами компании «Внешмальтиграф» накоплен богатейший опыт в решении задач при проведении сложных монтажных работ, включая агрегатирование разных моделей печатных машин, а также, в процессе пуско-наладочных работ в помещениях с минимальной высотой потолков или ограниченным доступом в производственные цеха.

Стабильная работа рулонных печатных машин гарантирована инженерами службы сервиса, которые с момента начальной стадии проработки проекта до ввода оборудования в эксплуатацию контролируют процесс выполнения контракта, оказывают технологическую поддержку, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Качество и надежность газетных печатных машин Manugraph обеспечивают быструю адаптацию оборудования в производственном цикле типографии, и этот фактор способствует повторному обращению заказчиков в компанию. Тенденции газетного полиграфического бизнеса тесно связаны с результатами поставок оборудования. Продолжается плановый процесс замены старых моделей новыми, дооснащение ранее установленных печатных линий. Но, что особенно важно: в регионах создаются перспективные газетные производства на базе печатных машин Manugraph.

Руководствуясь глубокими знаниями специфики рынка газетной печати, техническими возможностями печатного оборудования Manugraph, компания «Внешмальтиграф» способна сделать уникальное предложение заказчикам.

Бесценный опыт, накопленный за 27 лет деятельности «Внешмальтиграф», а также учебный центр, созданный на базе газетной типографии «ВМГ-Принт» позволяют понять, с какими сложностями приходится сталкиваться газетным типографиям в процессе производства. Благодаря этому всегда есть возможность помочь клиенту в решении большинства проблем, которые могут возникнуть на любом этапе работы типографии.

«Внешмальтиграф» гордится результатами работы на газетном рынке, количеством установленного оборудования, долгосрочными и постоянными взаимоотношениями с заказчиками, которые высоко ценят компанию за выполнение принятых обязательств по контрактам поставок оборудования.

Представительства компании «Внешмальтиграф» работают в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Украине. Благодаря этому газетные печатные машины производства Manugraph установлены и эффективно эксплуатируются в разных странах СНГ.

С 2007 г. «Внешмальтиграф» представляет на территории СНГ крупнейшего производителя рулонных печатных машин из США – компанию Manugraph-DGM.

Компания поддерживает бизнес клиентов. Постоянный обмен опытом и новейшей информацией с заказчиками, является константой в поддержании существующих и в развитии новых доверительных отношений.

VMG-Print

Типография ВМГ-Принт была основана в 2003 году и вот уже на протяжении 13 лет ведет свою деятельность в сфере газетной печати.

Первая рулонная печатная машина практически без автоматизации была установлена в 2003 году с целью демонстрации заказчикам оборудования Manugraph в работе, которое поставлялось компанией «Внешмальтиграф». Площадка типографии также стала учебным центром, где проходили подготовку технические специалисты разного уровня из типографий России и стран СНГ для дальнейшей эксплуатации и обслуживания машин Manugraph. 

Спустя три года было принято решение увеличить производственные мощности, и типография переехала в новое просторное помещение в Подольске, где появились сразу три печатные башни CityLine Express концерна Manugraph. Этот печатный комплекс успешно проработал на протяжении последующих лет.

В 2008 году с целью увеличения производительности было совершено ещё одно переоснащение типографии и установлено новое высокопроизводительное оборудование — рулонная офсетная печатная машина HiLine. Она имела в своём составе 4 печатных башни и два фальцаппарата, что позволило печатать два тиража одновременно. Газетный агрегат Hiline обеспечил существенное увеличение объемов производства при одновременном увеличении оперативности типографии.

В 2014 году ВМГ-Принт произвело очередное дооснащение своего производства — была установлена пятая башня машины HiLine. В следующем году типография победила на профессиональном конкурсе «Санат» в номинации «Лучшая комбинированная продукция» и еще раз доказала высокий уровень качества исполнения выпускаемой продукции. 

На сегодняшней день ВМГ-Принт является одним из крупнейших газетных предприятий Москвы, специализирующимся на печати газетно-журнальной продукции. По объёмам производства типография входит в пятёрку крупнейших газетных предприятий России.

VMG-Trade

Компания VMG-Trade, входящая в холдинг VMG Group, вот уже более 10 лет продуктивно работает на российском полиграфическом рынке, реализуя расходные материалы для офсетных листовых и газетных типографий, а также вспомогательное оборудование для допечатных и печатных процессов.

Главными приоритетами двух направлений деятельности стали:

  • комплексная поставка расходных материалов, технологическая поддержка типографий, включающая консультации, выезды к заказчикам для оперативного решения возникающих проблем;
  • монтажи, запуск оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставление технологической поддержки с подбором расходных материалов.

Компания VMG-Trade ориентируется на долгосрочные отношения с заказчиком, и строит свою политику исходя из технологических возможностей типографий. Специалисты компании знают, с какими задачами сталкивается производство и как эффективно и экономично их решить. В этом помогает богатый опыт и производственная база в г. Подольске. Прежде чем рекомендовать тот или иной материал, технологи компании совместно с печатниками пробуют и тестируют его в типографии VMG-Print. Получив внутренний сертификат качества и ободрение производства, товар начинает поставляться на рынок.

В направлении расходных материалов компания VMG-Trade обязательно предложит наилучшее решение по соотношению цена/качество, удобные финансовые схемы с предоставлением товарных кредитов.

Основными партнерами по поставкам расходных материалов являются:

  • японский концерн TOYO INK, входящий в первую тройку мировых производителей печатных красок;
  • индийская компания TechNova – один из крупнейших производителей цифровых и аналоговых алюминиевых печатных пластин, изготавливаемых по лицензии Agfa. Производство офсетной химии TechNova включает широкую линейку высокотехнологичных и экологически безопасных продуктов для допечатных и печатных процессов: химия для обработки монометаллических пластин, концентраты увлажнения для рулонной и листовой печати, смывки, очистители, различные виды пленок и другие вспомогательные материалы;
  • тайваньская компания TARNGYUN, производитель вспомогательного допечатного и печатного оборудования, включая высокоточные автоматические системы пробивки-загибки офсетных пластин, монтажные станки для флексо индустрии, фильтровальные установки для воды, специализированные системы удаления противоотмарывающего порошка для листовых машин.

Логистика играет существенную роль в формировании стоимости расходных материалов. Широкая география поставок позволила наладить взаимоотношения со всеми регионами России, разработать транспортные схемы по поставке материалов даже в самые отдаленные регионы, включая Дальний Восток и Чукотку. Компания VMG-Trade старается полностью учитывать специфику России и работать с большим количеством транспортных компаний. Это позволяет оптимизировать транспортные расходы и выбрать наилучший способ транспортировки материалов до типографии заказчика.

Широкий спектр материалов«VMG-Trade»:

  • Офсетные краски для рулонной печати с сушкой и без сушки;
  • Офсетные листовые краски и УФ краски компании Toyo;
  • Монометаллические аналоговые и Ctp пластины;
  • Печатная химия – увлажнения, смывки, очистители, проявители;
  • Офсетная резина и поддекельные полотна;
  • Липкая лента для автосклеек;
  • Полипропиленовая упаковочная лента;
  • Пленки для ламинирования;
  • Полиэстровые печатные пластины;
  • Пленки для вывода фотоформ на струйных и лазерных принтерах;
  • Материалы для широкоформатной печати;
  • Вспомогательные материалы;
  • Лабораторное оборудование.

За последние три года компания активно развивалась: расширяла ассортимент поставляемой продукции, принимала участие во всевозможных выставках и конференциях, которые проходили не только в России, но и за рубежом.

Произошло значительное укрепление отношений с основными иностранными поставщиками и производителями оборудования для автоматизации производственных и технологических процессов. Наши заказчики стали более тщательно и взвешенно подходить к выбору расходных материалов для производства.

В 2015 году было налажено собственное производство полиграфической химии: смывки и добавки в увлажнение. Благодаря этому мы можем эффективнее реагировать на запросы и пожелания заказчиков. 

Значительно расширилась линейка материалов для цифровой печати, появились новые материалы для изготовления фотокниг. Начались поставки УФ высокореактивных LED / LPC красок и лаков TOYO INK. Протестированы и уже поставляются новые вспомогательные продукты для полиграфии: современная офсетная резина, противоотмарывающие порошки, средства для очистки валиков и многое другое. Значительно расширен ассортимент материалов для широкоформатной печати производства компании TechNova – натуральный холст для струйной печати, самоклеящаяся пленка PVC, бэклит для световых коробов, глянцевая и матовая фотобумага для пигментной печати.

Компания VMG-Trade ежегодно повышает уровень качества оказываемых услуг и гарантирует высокое качество расходных материалов, всегда рада помочь и поделиться накопленным опытом. Мы подтвердили финансовую устойчивость нашего бизнеса и продолжили выполнение проектов по долгосрочным и комплексным поставкам расходных материалов в типографии России и Казахстана.

VMG-Label

Бизнес-проект VMG-Label – новое подразделение в структуре VMG Group, которое создано для объединения перспективных направлений в области оборудования для производства этикеток и гибкой упаковки.

Первой в проект вошла компания Gidue Rus. Компания Gidue Rus образовалась в конце 2010 г. и является официальным представителем Nuova GIDUE S.r.l (Италия) на территории России и стран ближнего зарубежья. В 2015 произошло слияние компаний Bobst и Nuova GIDUE и официальное переименование Nuova GIDUE в Bobst Firenze.

Логичным продолжением в развитии проекта стало сотрудничество с компанией ORTHOTEC, предлагающей типографиям решения для производства этикеток с горячим тиснением, трафаретной печатью, конгревом и послепечатной обработки этикетки, отпечатанной цифровым способом.

В конце 2015 года состоялось подписание контракта о сотрудничестве с еще одним крупным производителем оборудования для изготовления этикеток и упаковки. Новым партнером VMG-Label стала английская компания ASHE, широко известная во всем мире своими перемоточным, инспекционными и высекальными машинами.

Одна из сильнейших сторон компании – это качественное сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования для производства этикеток и гибкой упаковки. В штате работают высококвалифицированные технические специалисты, которые осуществляют оперативный сервисный контроль, а также монтаж оборудования.

Компания VMG-Label постоянно принимает участие в крупнейших международных отраслевых выставках: Labelexpo, Drupa, Chinaprint, «Росупак», «Полиграфинтер». Несколько раз в год на заводах поставщиков проводятся дни открытых дверей, во время которых возможно тестирование оборудования с использованием программы предоставляемой заказчиками.

Bobst Firenze S.r.l. (ранее Nuova GIDUE S.r.l) – признанный мировой лидер в области производства оборудования для изготовления этикеток и гибкой упаковки.

ORTHOTEC – производитель высококачественного узкорулонного оборудования: сервоприводные машины высокой и офсетной печати, послепечатное оборудование, оборудование для плоской трафаретной печати, конгревного и горячего тиснения фольгой.

ASHE – производитель высококачественного оборудования для перемотки, инспекции и высечки рулонных материалов.

Rotary Die Company Sp. z o.o – производит широкий ассортимент печатных инструментов, таких как формные и магнитные цилиндры, конгревные пары, шестерни и многое другое.

Dilli – ведущий производитель цифровых печатных машин для печати этикеточной продукции в Южной Корее.

Дизайн сайта: Axiom Graphics
Карта сайта
Санат - Открытый профессиональный конкурс печати Международная конференция по газетному производству

Создание сайта Bitrix - студия «Модуль»

Ремонт компьютера - компания «Импульс»